Временная регистрация для ВУЗов

ВУЗ

Обучение в высшем учебном заведении – прекрасная пора в жизни студента. Но зачастую место обучения находится в другом городе и вчерашнему выпускнику нужно решать вопрос с проживанием и официальным оформлением регистрации по месту пребывания.

Временная регистрация студента в общежитии при университете

Если студент имеет право на получение места в общежитии (иногородний, иностранный гражданин, медалист и т. д.), заботы о его временной регистрации в ФМС возлагаются на руководство университета и представителей общежития. При заселении от студента потребуется предоставить:

  • паспорт;
  • заявление на регистрацию;
  • миграционную карту (для иностранцев).

В течение 3 дней с момента заселения должностное лицо ВУЗа, ответственное за регистрацию граждан по месту жительства, обратиться в отделение ФМС и оформит студенту временную прописку на весь срок обучения (например, 5 лет).

Временная прописка студента в съемной квартире

Иногда учебное заведение не имеет собственного общежития, студент не соответствует критериям для вселения или просто хочет жить самостоятельно. В таком случае все проблемы и трудности с регистрацией в ФМС возлагаются на него. Студенту потребуется:

  1. Договориться с собственником арендованной квартиры. Владельцы недвижимости неохотно оформляют временную прописку. Чтобы добиться желаемого, нужно объяснить собственнику, что это не даст жильцу никаких прав на недвижимость.
  2. Собрать документы. В каждой конкретной ситуации перечень бумаг может изменяться, но основными является паспорта владельца жилья и арендатора, согласие всех остальных прописанных в квартире граждан и договор аренды.
  3. Обратиться в ФМС. Свидетельство о временной регистрации для поступления в ВУЗ будет готово в течение 3 дней с момента подачи заявления и всех необходимых документов.

Если жилье снимает иностранный студент, порядок действий немного другой. Иностранцы обязаны встать на миграционный учет в ФМС не позднее, чем через 7 дней после въезда в Россию. Поэтому найти арендодателя и решить с ним все организационные вопросы нужно заранее, например, по телефону или скайпу. И хотя в теории оформление временной прописки – забота принимающей стороны, зачастую проблему приходится решать самому будущему студенту.

Самостоятельно оформить временную регистрация для университета иногда бывает довольно сложно. Но есть простой выход из ситуации. Компания РегЦентр поможет иногородним и иностранным студентам, приехавшим в столицу для поступления в ВУЗ, с оформлением прописки в Москве. Процедура занимает всего 1 день и стоит от 700 рублей. Звоните или оставляйте заявку на сайте.

«РегЦентр»
ул. ул. Арбат, д. 27/2, оф. 12 Москва,
+7 495 777 15 77 o.zvonaryova@yandex.ru